Про Дона

Автор: Mal
Опубликовано: 2424 дня назад (3 марта 2011)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: мррр
Играет: The Strokes - You're So Right
+7
Голосов: 9
Решила сделать над собой великое усилие и написать проДонов, потому, что хочется высказать свое мнение на счет этого ТИМа..Про дуала говорить сложно, особенно когда этолюбимый человек.. Но я постараюсь объективно(на сколько вообще может Дюмка)оценить своего избранника.

Я выбрала самый легкий путь, пройтись по функциям ивысказать свое мнение, тк не знала с чего начать..

Ну, во-первых:у неговсегда куча всяких идей.. нужны они или не нужны его уже не волнует. Стопоритьпостоянные выплески энергии на ЕГО идею невозможно. Доказывает что оно так инадо, так и должно быть, так лучше.. Но если вдруг идея оказалась бесперспективной, тоне дай бог услышит критику! Иначе может и обидится. Чтобы полностью увлечьсячем-либо, должен заниматься только тем, что нравится. НИКАК ИНАЧЕ! Оченьразносторонен. Имеет целый вагончик и тележку в придачу различных интересов,часто не связанных между собой.

2.Объяснит все! Все что не изучили – изучит! Не дали конкретного ответа на вопросволнующий умы людей? ОТВЕТИТ!! Сопоставляет теории, и ему наплевать, чтовозможно они не сопоставимы.. если что-то в его созданной теории нескладывается, додумывает ее так и поставит ее так, что она все же сядет в то,что было задумано изначально. Все анализирует частями, и, собрав нужноеколичество информации, может собрать всю структуру ситуации\проблемы\явления.Любая мелочь должна быть основана на логике, если же нет, то тогда на логичнойпричине, по которой она не основана на логике, а если и этого нет, то тогдалишь на том кто вообще придумал\сказал\вывел эту мелочь и насколько он нелогичен.

3.Ненавидит контроль. Подчинить его, когда тот не считает нужным, а главное - неразумным? Нереально! Реагирует бурно, порой теряя над собой контроль. Спасает толькото, что эти выплески очень кратковременны. Стремится всеми силами завоеватьвнимание при разговоре. Громким голосом, жестикуляцией, постоянно что-тотеребит или трогает.

4.Ничего не понимает в отношениях людей. Делит людей на: нравится - не нравится,люблю - не люблю, мое – не мое. Расширенного варианта отношения к людям НЕТ!Очень ярко реагирует на разговоры об отношениях. Это так же продуктивно, какразговаривать с французом ничего не понимающем по-русски, о преимуществахправорульных машин! Очень сложно отказывается от отношений.

5.Все разглядывает, обнюхивает, ощупывает. Любит все удобное, комфортное ивкусное. На первом месте – собственное удобство. Не обращает внимания напорядок вокруг себя. Закидывает предметы куда ему удобно, забывает об этом ипотом долго разыскивает. Постоянен в одежде, окружающих вещах, привычках. Частонеаккуратен в одежде. Не любит перемены в его личном помещении или уголке.Крайне консервативен во вкусах и привычках, но старается отрицать это тк новыеидеи для него очень привлекательны.

6.Очень любит общение с интересными ему людьми. При недостатке этого частоапатичен. На эмоцию отвечает так же эмоционально. Всегда готов к четкому споруили рассуждению.

7.постоянно отслеживает запас времени. Обожает контролировать время себя и другихлюдей, часто подгоняет или останавливает, в общем, распоряжается временемтолько так как ему удобно. Отлично предсказывает основные тенденции событий,прогнозирует во времени те или иные ситуации.

8.прекрасный экспериментатор. Любит покомандовать. Всегда нужен рядомисполнительный человек, готовый воплотить его идею.
Каким ТИМам вы импонируете или же наоборот?) | Ваша любимая/-ый/-ое
Mal # 3 марта 2011 в 15:42 0
Ребята, комментируем!!! ищем недостатки!! Дополняем!!!!!
Jane Quijote # 6 марта 2011 в 16:32 0
хотелось бы дополнить. нашла такое описание:
Доны. В классической соционике этот ТИМ неизменно связан с открытиями, а также с тропами, по которым еще никто не ходил. Отчасти это так, ибо черная интуиция по большей части позволяет соединить в голове то, что другим ТИМам в голову не пришло бы никогда. Как правило, с точки зрения ТИМа, не обладающего ЧИ, Доны весьма мудреные создания, потому как выдают зачастую непонятные вещи, соединяют, казалось бы, несоединяемые элементы. Логика донов комбинирует и создает подчас системы весьма сложные и не имеющие практической значимости, но, в то же время, эти системы могут привести к очередному научному прорыву, к примеру. В классической модельной соционике Донов наделяют практически нездоровым интересном к тому, чтобы все попробовать, заморочиться, скреативить. Донов тянет к суггестивной белой сенсорике, по сути - к плотским утехам: поесть, попить, погулять, полюбить. Все это сопровождается эмоциональным хаосом, ибо референтная черная этика упивается приколами, весельем, особо не заморачиваясь над необычностью и искусством сотворить что-то изящное и завораживающее. В случае агрессии проявляется белая интуиция. Много чего приписывают этой функции: и то, что Дон убежит, и то, что Дон обгонит. Единого мнения на этот счет нет. И наконец, фоновая функция отслеживает вопросы по черной логике. Поскольку этому аспекту приписывают обращение с финансами, то теоретически Доны должны на подсознательном уровне отслеживать вопросы с деньгами, эффективностью их распределения, а также контролировать правильность последовательности при выполнении повседневных задач. Вот такие Доны.
Mal # 7 марта 2011 в 06:42 0
поесть, попить, погулять, полюбить.-- улыбнуло)) подходит))))

особо не заморачиваясь над необычностью и искусством сотворить что-то изящное и завораживающее.---тоже в точку)

Поскольку этому аспекту приписывают обращение с финансами, то теоретически Доны должны на подсознательном уровне отслеживать вопросы с деньгами, эффективностью их распределения, а также контролировать правильность последовательности при выполнении повседневных задач. ----вот с этим немного не уверенна.. может быть в подсознании и отслеживает, но на деле: "Хм.. у меня было 100500 рублей, а сейчас 111.. куда все делось.. я не умею тратить наверное.." да и с контролем правильной последовательности выполнения повседневных задач-тоже немного морока.. скорее я контролирую..

хотя с вашим описанием мой Дон согласен))))))))
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 16:03 0
1. Я таких глупых Донов постоянно порываюсь в группе вконтакте банить и выгонять пинками. Сдерживаюсь с трудом. Доны, конечно, инфантилы, но если Дон настолько убого инфантилен - бить ногами и тяжелыми предметами, пока не научится минимальной сознательности. Вообще, конечно, я полагаю, что вы преувеличили, считая, что это мило, но, знаете ли, должны же быть пределы. Из-за таких вот "милых" описаний многие Доны наивно полагают, что им можно быть неорганизованными придурками, носящимися со своими бессмысленными идеями и скандалящими в ответ на критику. Сначала надо научиться думать жить, блин, а потом позволять себе вольности и расслабляться.

2. Окей. "Я могу объяснить все, и это вполне объяснимо".

3. Это не самоочевидный факт, а следствие нескольких других, поэтому мысль верная, но не учитывающая очень много чего.

4. Странное сочетание упоминания яркой реакции на разговоры об отношении и непродуктивности подобных бесед. Вы одновременно говорите, что Дон ярко реагирует, и что он не реагирует вообще. Вообще могут оба варианта реакции, конечно. Насчет "отказывается от отношений" - нипанятна. Начать с того, что у Донов не бывает отношений, они с ними случаются. Вы имеете в виду, что если уж они случились, то так просто Дон не отцепится? Ну бывают придурки. Дело скорее в том, что сложно менять отношение к человеку, и если уж ты к нему окончательно привязался и ловишь с него свой кайф, Дону сложно отползти от кормушки. Если это были отношения - да, будет сложно от них отказаться. Если отношений не было - ситуации это не изменит.

5. Не согласна. Зависит от положения Физики по ПЙ. И в некоторой степени от общего отношения к жизни, т.е. воспитания. Вы описали Дона с 1Ф, пожалуй.

6. Уточню: при недостатке подпитки по ЧЭ (и БС) бальзачится.

7. Тоже не общетипичное свойство.

8. Три малосочетающихся друг с другом мысли.

Короче, вы описали Дона... что-то вроде ФЛВЭ. Или ФЛЭВ, сложно точно сказать.
Кирилл # 3 марта 2011 в 16:08 +1
странно писалось с меня но я ЛВЭФ
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 16:31 0
Ну, обозналсо :). Мне показалось, что физика результативная и доминирующая одновременно. Ну, только результативная, невелика потеря. Про вторую Волю думала, но из-за личного презрения к части описаний предположила третью - по принципу интертипных. Логику и Эмоцию навскидку раскинула на свободные места, но что логика высокая, а эмоция низкая - было очевидно.
Кирилл # 3 марта 2011 в 16:37 0
Со всеми бывает)
Mal # 3 марта 2011 в 16:13 0
Это мой дон))) я предлагаю выложить описания именно описания конкретного человека, те, людей) и смотреть что всех связывает))) я заболела и в порыве бреда начала писать )) так что не обязательно ЭТО описание должно подходить вам)))

и еще. по поводу коммента: единственное что есть сказать, это пояснить на счет функции.
4 ярко реагирует, это значит что реакция на разговор про отношения координально отличается от реакции на другую тему. становится забитым, но одновременно резким, растерянным и не понимающим. чего в обычном разговоре нет.

3.5.7. я не писала общетипичные свойства я описывала одного конкретного человека)

8. я просто не знаю что еще сказать по этой функции))))) это единственное что приходит в голову)))
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 16:38 0
Тогда чуть четче сформулировали бы свою мысль в исходном посте - ибо там написано, что вы решили написать про ДонОВ, а не про ДонА :)
4 - теперь мысль ясна :)
Кирилл # 3 марта 2011 в 16:44 0
Тема называется "Про дона" =)
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 18:23 0
Чтоб я когда-то читал название темы :)
Mal # 3 марта 2011 в 16:46 0
Про дуала говорить сложно, особенно когда этолюбимый человек.. Но я постараюсь объективно(на сколько вообще может Дюмка)оценить своего избранника. вот эта фраза вас не навела на мысль что я пишу об одном человеке?))
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 18:24 0
Ну фиг вас знает :). Может, вы экстраполируете суть наблюдения за одним человеком на всех представителей типа :)
Mal # 4 марта 2011 в 07:14 0
никогда этим не занималась. и не буду. внимательно читайте в след раз вводное слово)))))
Светлана Васильева # 4 марта 2011 в 21:57 0
Девушка, идите уже в Жуковы и обретите там мир и покой. Нечего лезть "в чужую квадру со своим уставом" и махать тут силовой сенсорикой направо на налево)))
Кирилл # 4 марта 2011 в 22:00 0
ээээээ тут 2 девушки одна Дон вторая Дюм...вы о чём?)
Светлана Васильева # 4 марта 2011 в 22:04 0
Это комментарий для Татьяны Демиург. А Вы не замечаете ничего так сказать... чужеродного в ней?
Кирилл # 4 марта 2011 в 22:09 0
изляшняя аггрессия разве что...но на это может влият множество факторов не только базовая ЧС)) хотя самотипированный Дон хоть доверия и не вызывает...однако ничего такого что бы могло точно сказать что она не дон не было)
Светлана Васильева # 4 марта 2011 в 22:10 0
У меня чуйка хорошо работает на это дело, ну посмотрим :)
Татьяна Демиург # 5 марта 2011 в 11:38 0
Мы тут как раз недавно в группе вконтакте обсуждали, что Доны - один из самых вспыльчивых типов в соционе. Базовые и творческие ЧСенсорики гнобят осмысленно, а Доны по принципу "вожжа под хвост попала". А что у меня юношеский максимализм и агрессивность - я и без вас знаю, чего уж там. И основную агрессию у меня вызвало то, что я не могу себе (да и другим) позволить, что есть воспитание, невроз, супер-эго (не в соционическом смысле) и хренова туча вещей, которая, надо сказать, не обязана определяться соционикой.

Если интересно - самотипировалась я 4 года назад, и с тех пор меня протипировали неоднократно лично и в рунетах соционики разного уровня, включая Прокофьеву из НИИ Соционики. Но первично - самотипирование, поэтому я его и записала.
Кирилл # 5 марта 2011 в 13:04 +1
Пока ещё не встречал донов без юношеского максимализма)) а то что не обязанно определятся соционикой)) множество вешей косвенно ведут из модели А и при желании приписать то можно)) насчёт того же беспорядка в комнате: ЧИ бардак в голове = ЧИ бардак вокруг))
Татьяна Демиург # 5 марта 2011 в 13:11 0
Мдя. Соционика сама по себе объясняет не все, но соционикИ могут объяснить абсолютно все :). Поэтому-то соционика и не наука...
Кирилл # 5 марта 2011 в 13:29 0
Соционика не наука скорее всего потумо что ни один из тезисов соционники невозможно доказать или опровергнуть в следствии тезисов самой же соционики =))
Татьяна Демиург # 5 марта 2011 в 14:02 0
Я имею в виду фальсифицируемость науки, критерий Поппера. Приведенной вами мысли, признаться, не помню как важного критерия научности чего-либо. Хотя, возможно, я что-то и пропустила. Теория фальсифицируема, если существует возможность её опровергнуть, даже если подобный эксперимент ещё не был поставлен. А соционики могут объяснить абсолютно все, включая случайные флуктуации.
Кирилл # 5 марта 2011 в 14:07 0
ну любую Психологию вообше довольно с натяжкой можно назвать наукой...а соционика (помойму не для кого не секрет) стала уже из разряда религиозных сект а-ля Саентологии...соционику не нужно доказывать или опровергать в неё нужно просто верить ^_^
Юрий К # 5 марта 2011 в 14:31 0
потому что отделились от реальной жизни не имея точной методики типирования основанной на объективных показателях организма - зашли в глухой тупик
Маркъ Виноградовъ # 5 марта 2011 в 22:11 0
Неверно: соционика не имеет достаточного фактического материала, чтобы считаться наукой. Это гипотеза, которая, однако, приобрела популярность на Земле; её проверка - вопрос времени.
Татьяна Демиург # 5 марта 2011 в 11:31 0
Оооо, в Жуки меня давно не отправляли, спасибо :). Пойду в группе Донов ВКонтакте предложу эту версию народу, я там уже три года хочу перетипироваться, со всеми существующими методиками уже знакома, но пока не пущают
Кирилл # 5 марта 2011 в 11:34 0
Можешь и тут топик создать)) хоть поржём =)
Татьяна Демиург # 5 марта 2011 в 11:40 0
Если найду тот старый тред - скопирую оттуда ссылки на все написанные мной опросники и так далее. Я его просто вроде не добавляла в панель навигации, придется самой шерстить овер 400 тем :)
Mal # 3 марта 2011 в 16:18 0
"Я таких глупых Донов постоянно порываюсь в группе вконтакте банить и выгонять пинками. Сдерживаюсь с трудом. Доны, конечно, инфантилы, но если Дон настолько убого инфантилен - бить ногами и тяжелыми предметами, пока не научится минимальной сознательности. Вообще, конечно, я полагаю, что вы преувеличили, считая, что это мило, но, знаете ли, должны же быть пределы. Из-за таких вот "милых" описаний многие Доны наивно полагают, что им можно быть неорганизованными придурками, носящимися со своими бессмысленными идеями и скандалящими в ответ на критику. Сначала надо научиться думать жить, блин, а потом позволять себе вольности и расслабляться."

к стати)) полностью не согласна)))
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 16:36 0
Уж извините за 1В и культ Воли в семье. Можете перетипировать, потому как подобные миленькие описания меня дико раздражают последние пять лет. Я не говорю, что я не позволяю себе быть няшным инфантилом. Но я не позволяю себе бессмысленно продвигать убого бредовые идеи и не позволяю себе обижаться и скандалить из-за того, что моя идея оказалась говнецом. Если кто-то моей идеей недоволен - либо я плохо объяснила, либо я где-то ошибаюсь. Идеи - хорошо, интересы - классно, но если с Доном носятся как с царем вселенной, потакая его бредовым идеям и скандалам, то увидев такого - я буду серьезно его обламывать, чтобы до него дошло, что мозгами надо ещё и думать, а не только придумывать идейки или подцеплять их от других.
Mal # 3 марта 2011 в 16:44 0
вы не верно понимаете. во-первых с чего вы взяли что идеи "бредовые" и "говнецо"??? я сказала что есть миллиард идей которые очень стоящие, но за неимением возможности их воплотить отвергаются. я ни разу не слышала бредовую идею. на счет критики Дона. нет криков споров, скандалов есть такое: вот я прав тут тут и тут.. но вы не понимаете.. (но я то замечаю что он плохо объяснил людям)(в этом я с вами соглашусь и только в этом!)!
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 18:27 0
Не, я же говорю, что охотно верю, что за подобными описаниями скрываются адекватные вещи, но задолбало, что неофиты пользуются подобными словами для того, чтобы вести себя описанным мной способом, то ись для оправдания собственных слабостей. Поэтому и привожу пример того, как такое описание можно воспринять в очень негативном для окружающей общественности варианте :)
Mal # 4 марта 2011 в 07:20 0
вы приводите пример негативного варианта, в то время когда я вам вполне объяснила реальный))) забудьте негативные примеры Донов))
Татьяна Демиург # 5 марта 2011 в 11:41 0
Они вокруг меня вьются и в группе ВКонтакте, и в реальности - Доны, особенно недалекие, настолько свято уверены в могуществе собственного разума, что считают, что девушка должна быть не глупее их, ибо иными категориями, кроме знаний и интеллекта, они мыслить не способны. Так что задолбали до крайности :)
Lucy Monostone # 3 марта 2011 в 18:08 0
я буду серьезно его обламывать, чтобы до него дошло, что мозгами надо ещё и думать, а не только придумывать идейки или подцеплять их от других.
я бы сказал что желание обламывать зарвавшихся людей у меня присутствует всегда. особенно если они пытаются баловаться отсутствующим интеллектом. у тебя тоже?smileпросто интересно
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 18:23 0
Баловаться отсутствующим интеллектом - пусть балуются, отсутствие мозгов не опасно. А если есть мозги и потенциальная способности ими шевелить, но умения и желания нет - вот за это надо убивать. Такие люди способны дичайший бред продвигать как абсолютную истину, ибо в принципе могут понять и сложные вещи, но неспособны отделить зерна от плевел.
Lucy Monostone # 3 марта 2011 в 18:42 0
хм. я наверное не удачно выразилсяsmileя о людях старающихся выглядеть "умно". если есть мозг, но нет желания им пользоваться - личное дело каждого. но если дон, к примеру, давит окружающих терминами не к месту, или грузит интеллектом, это - бррр. убить)
а вообщем люди, лгущие себе или окружающим вызывают желание эту ложь вскрытьsmileну и попутно опустить лицом в грязь. например парень у которого все ок, делает вид что у него все плохо, а на все вопросы отвечает что у него все ок.
*внятно у меня получается выражать свои мысли, ничего не скажешь* :D
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 18:56 0
"Выпендриваться надо! Только выпендриваясь, мы познаем истинные возможности, дарованные нам природой" :)
Дон - предполагается, что шевелить мозгой он потенциально способен. Если не шевелит - попадает в список на отстрел :)
Lucy Monostone # 3 марта 2011 в 19:51 0
согласен) но мысль я не донес) в один из прекрасных моментов, когда я отосплюсь, я обязательно его адекватно сформулирую и задамsmile
по описанию здесь ИЛИЭ получился слишком инфантильный. а если учесть что ИЛИЭ знает что он ИЛИЭ и возводит описание типа в статус догмы, то все встает на свои места. IMO
Mal # 4 марта 2011 в 07:26 0
может по описанию и получился инфантилом уж сильным, но делайте скидку на то что это писала Я(дюмашечья дюма) эмоциональный окрас описания и выделение определенных каких-то признаков это я люблю.. и еще.. вполне возможно что из-за того что меня умиляет базовая моего милого, она так и написана.. надо наверно в след раз вообще эмоции откинуть=
Кирилл # 4 марта 2011 в 07:29 0
Вот только описание было написанно СЭИИ =)
Маркъ Виноградовъ # 4 марта 2011 в 21:56 0
А если ничего в голову не приходит, кроме какого-нибудь емкого слова?  laugh
Если вы поняли друг друга - где здесь выпендрёж?
Юрий К # 3 марта 2011 в 16:48 +1
я бы еще добавил что очень нуждается в поддержке и друзьях, но не особенно  знает что при этом делать надо, сам первый ничего в этом плане не предложит...
Mal # 3 марта 2011 в 16:50 0
соглашусь, но не со всеми. очень избирателен в общении. поэтому сам первый на рожон не лезет)
Татьяна Демиург # 3 марта 2011 в 18:29 0
Про описания Донов я как раз из-за этой сети начала проект в группе вконтакте: http://vkontakte.ru/topic-311593_24417741. Пока, правда, взяли общие описания, но потом будут по функциям :)
[*Reiji] Doctor. Who. # 4 марта 2011 в 16:49 0
5. Соглашусь с Татьяной Демиург. Зависит. Да и от воспитания. Я  (4ф) все равно, как вокруг ни завалю вещами и создам всеми восхваляемый творческий хаос, хорошенько приберусь, как только отойду от той идеи, что меня так захватила (бардак тоже не просто так. Значит, что-то важнее хотя бы образного порядка вокруг).
Первые две строчки - точно.) Насчет консервативности. В одежде не приемлю. А вот перестановки мебели не люблю. Если у меня есть порядок в мебели, значит, он уже идеальный.)

6. Меня вот угнетает, если на мои эмоции вяло реагируют. У меня вот Максимша рядом. Все, конечно, понимаю. Но все равно!)

4. Болевая. О ней всегда сложно говорить. Но у меня из-за этого (а также из-за 2В) выработалась убийственная вежливость, которая становится убийственной невежливостью, если человек мне очень близок и я не ставлю себе никаких рамок. Впрочем, в большинстве случаев я все-таки понимаю, о чем говорить стоит, о чем нет. А поговорить про отношения. Мило. Даже люблю их прогнозировать. Много, очень много книжек и наблюдений вокруг помогают не выглядеть дураком в этих тонких темах.)
Mal # 4 марта 2011 в 17:17 0
"Даже люблю их прогнозировать. Много, очень много книжек и наблюдений вокруг помогают не выглядеть дураком в этих тонких темах.)"-----шикарно)))) это правда, очень хорошо что вы читаете об этом! может щас ляпну что-то снова не то, но это правда здорово, я вот была б безумно рада если б мой Дон читал много и очено много книг по этой теме, и не выглядел дураком в этой тонкой теме))

я не отрицаю что это не зависит от воспитания, моя позиция такая же как ваша) зависит.. но вот у описываемого человека, видимо иное воспитание чем у вас, и собственно, с вещами чуть иначе дружит))
Кирилл # 4 марта 2011 в 18:15 0
"Я  (4ф) все равно, как вокруг ни завалю вещами и создам всеми восхваляемый творческий хаос, хорошенько приберусь, как только отойду от той идеи, что меня так захватила (бардак тоже не просто так. Значит, что-то важнее хотя бы образного порядка вокруг)."
Никогда не было той секунды что бы я не нашёл что нибудь поважнее образного порядка вокруг Оо всегда есть что делать и это важнее "образного порядка вокруг"
"Насчет консервативности. В одежде не приемлю." Каждый день новую одежду одеваешь?)
Татьяна Демиург # 5 марта 2011 в 11:46 0
"Насчет консервативности. В одежде не приемлю." Каждый день новую одежду одеваешь?)
Не перегибайте в другую сторону :). В оригинале речь идет о постоянстве в одежде. Да, в некоторых дозах она есть - скажем, в прикидах одного стиля могу ходить месяц, что совершенно не мешает мне в другое время ходить в готических платьях, или миниюбках и сапогах на лихой шпильке, или в хипповом прикиде с цветами в волосах, или в коже и металле, или ещё как. ПОСТОЯНСТВО - есть, КОНСЕРВАТИВНОСТИ - нет :)
Татьяна Демиург # 5 марта 2011 в 11:51 0
Про образный порядок.
Я успела пожить в двух общагах, в одной жила в комнате с Драйкой, в другой - с Гексли. Так вот когда я съехала со второй общаги и через некоторое время заехала за оставшимися вещами, я окончательно усохла от вида того, что там творилось. Мамаево побоище. Она, кстати, мне по телефону сказала, что там "небольшой беспорядок". Да, у меня может одежда лежать горой на стуле, но если я знаю, что она должна лежать на стуле - она будет лежать там и только там, а не по всей комнате и даже на полу. У меня могут валяться горкой какие-нибудь причиндалы для творчества в углу, но дальше угла они расползаться не будут, и я точно знаю, что лежит в этой горке. То есть, с одной стороны, радикального порядка у меня никогда не было и вряд ли будет, но вещи куда попало я не бросаю, логику их распределения по комнате чувствую и всегда быстро могу растусовать пресловутый творческий беспорядок.
Mal # 5 марта 2011 в 12:54 0
это примерно и имелось ввиду))) горками.. горками.. про то, что логики нет никто не говорил..
Кирилл # 5 марта 2011 в 12:57 0
куча кучек но каждая кучка строго со своим барахлом)) именно так оно и есть))
Jane Quijote # 4 марта 2011 в 19:33 0
"Не обращает внимания на порядок вокруг себя"
Обращаю внимание на порядок вокруг себя, так как дуала рядом нет, а в БС нуждаюсь и без неё идеи генерировать не так приятно, поэтому приходится поддерживать уют и порядок самой, хоть этот процесс утомляет.
"При недостатке общения часто апатичен"
Вот это точно - без ЧЭ туго, ломает сильно :)
Hata Li # 22 марта 2011 в 00:18 +1
Да, а у Татьяны действительно есть несколько проявлений, которые с Доном тяжело связать.. и сенсорность и волевые заявления(выгоняю  и пр.). Может и правда стоит повнимательней пересмотреть ценности..?

и этому пункт
8- ни минуты не замечала желание Дона покомандовать, скорее порассуждать, как было-бы неплохо если бы ... ))
Татьяна Демиург # 22 марта 2011 в 12:23 +1
Да ради бога. Если вы мне докажете, что презрение к безвольным идиотам, наслаждающимся своими слабостями и паразитирующими этим на других, а так же лютая ненависть к тем, кто этими идиотами умиляется и их заботите, так вот если вы мне докажете, что это - именно ЧС, а не первая Воля, не культ Разума в семье и не упорная работа над собой ещё со средней школы, из-за которой я просто не могу простить людям то, что они могут жить счастливо со своими недостатками - то да, я перетипируюсь в Жуковы. Но если Жуковы такие изначально - я отказываюсь перетипировываться. Я этому научилась, и мой пост тут - не стремление покомандовать, а лютая, бешеная ненависть.